ДАТЧИК СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ (FLUID CONDITION SENSOR - FCS)
FCS3111
р.
р.
Низкое качество, неправильная смазка топливом или маслом в сочетании с нечастым техническим обслуживанием часто является одной из основных причин повреждения машин, таких как большие дизельные двигатели, промышленные коробки передач, газовые турбины, турбокомпрессоры и гидравлические системы. Датчик состояния жидкости (FCS) от Parker Kittiwake - это высоконадежный многопараметрический датчик, предназначенный для предотвращения этого, обеспечивая постоянный мониторинг в реальном времени любых четырех критических параметров, включая качество масла (диэлектрическую проницаемость или проводимость), содержание влаги и т. температура и давление. FCS позволяет отслеживать разбавление топлива, проникновение сажи и масляное загрязнение жидкостей, позволяя обслуживающему персоналу и инженерам определять, когда масло необходимо отремонтировать или заменить. При использовании в рамках программы профилактического обслуживания датчик состояния жидкости может помочь снизить общие эксплуатационные расходы на оборудование за счет сокращения времени простоя из-за сбоев, устранения необходимости в регулярных проверках и устранения дорогостоящих лабораторных испытаний. Датчик обменивается данными через Modbus через RS485 в качестве основного протокола связи и имеет возможность либо инициировать тревогу, либо подключаться к дополнительному интерфейсу сенсорного дисплея (SDI). SDI отображает измеренные значения на ЖК-дисплее с подсветкой и имеет четыре выхода 4-20 мА и оптоизолированный выход сигнализации. В отличие от многих конкурирующих датчиков состояния жидкости, представленных на рынке, Parker Kittiwake FCS измеряет электропроводность по переменному току в нСм / м. Также измеряется диэлектрическая проницаемость, которая указывает на проникновение загрязняющих веществ и / или замену / старение масла. Датчик идеально подходит для приложений, в которых требуется обнаруживать внезапные изменения диэлектрических свойств жидкости или попадание загрязнений из внешних источников. В дизельных двигателях FCS может использоваться для контроля общих проблем загрязнения топлива, деградации масла и попадания воды из системы охлаждения. Отслеживая изменения в электропроводности масла, FCS может обнаруживать разбавление топлива - распространенную проблему в четырехтактных дизельных двигателях, особенно тех, которые используются в судостроении. FCS также тесно коррелирует с проникновением сажи (нерастворимых веществ), отслеживая изменения относительной диэлектрической проницаемости. FCS был разработан для контроля ряда рабочих жидкостей, включая минеральные и синтетические масла, а также агрессивных веществ, таких как кислоты, коррозионные жидкости и углеводородные растворители. Пользователь несет ответственность за принятие соответствующих мер предосторожности для проверки совместимости рабочей жидкости и любых агрессивных веществ, с которыми FCS может контактировать. Это необходимо для предотвращения повреждений и поддержания надлежащего функционирования FCS. Подходящие меры предосторожности включают, но не ограничиваются, установлением на основе технических данных материалов, что строительные материалы FCS устойчивы к рабочей жидкости и любым агрессивным веществам. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации датчика состояния жидкости (FCS) на вкладке «Поддержка продукта». Рынки: • Морской • Выработка энергии Приложения: • Большие дизельные двигатели • Промышленные редукторы • Теплообменники • Турбокомпрессоры • Двигатели • Газовые турбины • Гидравлические масляные системы • Промышленные инструментальные станки Преимущества: • Обеспечивает в реальном времени непрерывный мониторинг разбавления топлива, проникновения сажи и загрязнения жидкостей маслом, позволяя обслуживающему персоналу и инженерам определять, когда масло необходимо отремонтировать или заменить • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы на оборудование за счет сокращения времени простоя из-за отказов, устранения необходимости в регулярных проверках и устранения дорогостоящих лабораторных испытаний. • Датчик состояния жидкости не препятствует потоку и может использоваться во время работы оборудования, обеспечивая бесперебойную работу системы. • В отличие от многих конкурирующих датчиков состояния жидкости, представленных на рынке, Parker Kittiwake FCS измеряет электропроводность переменного тока, выраженную в нСм / м. Также измеряется диэлектрическая проницаемость, которая указывает на проникновение загрязняющих веществ и / или замену / старение масла. Особенности: • Точность измерения: проводимость переменного тока (+/- 5%), диэлектрическая проницаемость (+/- 5%), влажность (+/- 2%), температура (+/- 0,5 ° C), давление (+/- 0,2 бар для работа ниже 500 м) • Единицы измерения: проводимость переменного тока (нСм / м), диэлектрическая проницаемость, относительная влажность (%), температура (° C), давление (бар). • Диапазон измерений: Проводимость переменного тока: 0-999 (нСм / м), диэлектрическая проницаемость: 0-8, относительная влажность (0-100%), температура (от -20 до + 110 ° C, от -4 ° F до + 230 ° F) ), Давление (0-10 бар) • Рабочая температура окружающей среды: от -20 ° C до + 80 ° C (от -4 ° F до + 176 ° F) • Допустимая температура жидкости: от -20 ° C до + 100 ° C (от -4 ° F до + 212F) • Максимальное давление жидкости: 10 бар манометра (постоянное и временное) • Степень защиты: IP67. • Степень защиты интерфейса сенсорного дисплея (SDI): IP55 • Связь: Modbus через RS485 (с поддержкой CAN, пока не реализовано) • Материал корпуса: нержавеющая сталь 316.