ДАТЧИК СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ (FLUID CONDITION SENSOR - FCS)

FCS3111
Низкое качество, неправильная смазка топливом или маслом в сочетании с нечастым техническим обслуживанием часто является одной из основных причин повреждения машин, таких как большие дизельные двигатели, промышленные коробки передач, газовые турбины, турбокомпрессоры и гидравлические системы. Датчик состояния жидкости (FCS) от Parker Kittiwake - это высоконадежный многопараметрический датчик, предназначенный для предотвращения этого, обеспечивая постоянный мониторинг в реальном времени любых четырех критических параметров, включая качество масла (диэлектрическую проницаемость или проводимость), содержание влаги и т. температура и давление.
FCS позволяет отслеживать разбавление топлива, проникновение сажи и масляное загрязнение жидкостей, позволяя обслуживающему персоналу и инженерам определять, когда масло необходимо отремонтировать или заменить. При использовании в рамках программы профилактического обслуживания датчик состояния жидкости может помочь снизить общие эксплуатационные расходы на оборудование за счет сокращения времени простоя из-за сбоев, устранения необходимости в регулярных проверках и устранения дорогостоящих лабораторных испытаний.
Датчик обменивается данными через Modbus через RS485 в качестве основного протокола связи и имеет возможность либо инициировать тревогу, либо подключаться к дополнительному интерфейсу сенсорного дисплея (SDI). SDI отображает измеренные значения на ЖК-дисплее с подсветкой и имеет четыре выхода 4-20 мА и оптоизолированный выход сигнализации.
В отличие от многих конкурирующих датчиков состояния жидкости, представленных на рынке, Parker Kittiwake FCS измеряет электропроводность по переменному току в нСм / м. Также измеряется диэлектрическая проницаемость, которая указывает на проникновение загрязняющих веществ и / или замену / старение масла. Датчик идеально подходит для приложений, в которых требуется обнаруживать внезапные изменения диэлектрических свойств жидкости или попадание загрязнений из внешних источников.
В дизельных двигателях FCS может использоваться для контроля общих проблем загрязнения топлива, деградации масла и попадания воды из системы охлаждения. Отслеживая изменения в электропроводности масла, FCS может обнаруживать разбавление топлива - распространенную проблему в четырехтактных дизельных двигателях, особенно тех, которые используются в судостроении. FCS также тесно коррелирует с проникновением сажи (нерастворимых веществ), отслеживая изменения относительной диэлектрической проницаемости.
FCS был разработан для контроля ряда рабочих жидкостей, включая минеральные и синтетические масла, а также агрессивных веществ, таких как кислоты, коррозионные жидкости и углеводородные растворители. Пользователь несет ответственность за принятие соответствующих мер предосторожности для проверки совместимости рабочей жидкости и любых агрессивных веществ, с которыми FCS может контактировать. Это необходимо для предотвращения повреждений и поддержания надлежащего функционирования FCS. Подходящие меры предосторожности включают, но не ограничиваются, установлением на основе технических данных материалов, что строительные материалы FCS устойчивы к рабочей жидкости и любым агрессивным веществам.
Для получения дополнительной информации обратитесь к документации датчика состояния жидкости (FCS) на вкладке «Поддержка продукта».
Рынки:
• Морской
• Выработка энергии
Приложения:
• Большие дизельные двигатели
• Промышленные редукторы
• Теплообменники
• Турбокомпрессоры
• Двигатели
• Газовые турбины
• Гидравлические масляные системы
• Промышленные инструментальные станки
Преимущества:
• Обеспечивает в реальном времени непрерывный мониторинг разбавления топлива, проникновения сажи и загрязнения жидкостей маслом, позволяя обслуживающему персоналу и инженерам определять, когда масло необходимо отремонтировать или заменить
• Помогает снизить общие эксплуатационные расходы на оборудование за счет сокращения времени простоя из-за отказов, устранения необходимости в регулярных проверках и устранения дорогостоящих лабораторных испытаний.
• Датчик состояния жидкости не препятствует потоку и может использоваться во время работы оборудования, обеспечивая бесперебойную работу системы.
• В отличие от многих конкурирующих датчиков состояния жидкости, представленных на рынке, Parker Kittiwake FCS измеряет электропроводность переменного тока, выраженную в нСм / м. Также измеряется диэлектрическая проницаемость, которая указывает на проникновение загрязняющих веществ и / или замену / старение масла.
Особенности:
• Точность измерения: проводимость переменного тока (+/- 5%), диэлектрическая проницаемость (+/- 5%), влажность (+/- 2%), температура (+/- 0,5 ° C), давление (+/- 0,2 бар для работа ниже 500 м)
• Единицы измерения: проводимость переменного тока (нСм / м), диэлектрическая проницаемость, относительная влажность (%), температура (° C), давление (бар).
• Диапазон измерений: Проводимость переменного тока: 0-999 (нСм / м), диэлектрическая проницаемость: 0-8, относительная влажность (0-100%), температура (от -20 до + 110 ° C, от -4 ° F до + 230 ° F) ), Давление (0-10 бар)
• Рабочая температура окружающей среды: от -20 ° C до + 80 ° C (от -4 ° F до + 176 ° F)
• Допустимая температура жидкости: от -20 ° C до + 100 ° C (от -4 ° F до + 212F)
• Максимальное давление жидкости: 10 бар манометра (постоянное и временное)
• Степень защиты: IP67.
• Степень защиты интерфейса сенсорного дисплея (SDI): IP55
• Связь: Modbus через RS485 (с поддержкой CAN, пока не реализовано)
• Материал корпуса: нержавеющая сталь 316.
Made on
Tilda